Ключевая улица. Хотим перемен!

16.10.2013 г.
    Петрозаводск, 16 октября 2013 года. Улица Ключевая.

    Петрозаводск, 16 октября 2013 года. Улица Ключевая.

    - С Судостроительной на Птицефабрику вынужден ездить через пр-т А.Невского, дорожного просвета на переезде не хватает...

    - На переезде опять кто-то в яме на пузе застрял...

    - На Олимпийский огонь денег нашли, а ямы на Ключевой заделать не могут...

    - Сколько можно, кто отвечает за этот переезд? - такие комментарии регулярно оставляют наши читатели, возмущенные техническим состоянием улицы Ключевая.

    Действительно, движение по улице Ключевая - весьма оживленное. Стратегическое положение улицы довольно значимо, ведь других дорог общего пользования, соединяющих т.н. "нижнюю" и "верхнюю" часть города поблизости нет. Объезд - через Центр (ул. Промышленную или проспект  А.Невского) - это 8 - 9 километров или 40 минут в час пик. А там, на проспекте А.Невского и улице Правды, и так пробок хватает.

    Грузовому транспорту тоже нелегко. Как попасть с улицы Онежской Флотилии на Вознесенского шоссе? - Через Ключевую. 

    Улица Ключевая расположена на склоне. Местами, например, перед переездом - довольно крутой подъем/спуск. Из-за этого с первым снегом пропускная способность улицы, и так не высокая, резко падает. Представляете, на переезде кто-то встал, застряв в многочисленных ямах, а вся колонна на подъеме следом тронуться с места не может - кто-то "мылит", а кто-то скатывается назад. А сколько ДТП на этом месте каждую зиму происходит? 

    Ямы, а точнее ямищи, давно не соответствуют никаким ГОСТам. А что будет весной, когда вода, лед и перепады температур окончательно разобьют и без того убитую и запущенную дорогу?

    Будьте внимательны и осторожны 

    См. также: dtpptz собирает подписи под обращением к мэру Петрозаводска