В Пряже на «Коле» погиб пешеход

21.10.2014 г.
Пряжинский район, 20 октября 2014 года, 07-40. Трагическое ДТП с участием пешехода и внедорожника Тойота (Toyota) произошло на 390-м километре автодороги М-18 "Кола", в районе населенного пункта Пряжа.

Пряжинский район, 20 октября 2014 года, 07-40. Трагическое ДТП с участием пешехода и пикапа Тойота (Toyota) произошло на 390-м километре автодороги М-18 "Кола", в районе поворота в п. Пряжа.

ДТП произошло утром, в темное время суток, в условиях снегопада.

ГУ МЧС по РК сообщает о наезде автомобиля на пешехода. На место происшествия привлекался расчет пожарного автомобиля Пожарной части №48 поселка Пряжа.

По информации республиканского Управления ГИБДД, водитель автомобиля Тойота совершил наезд на пешехода – женщину, пересекавшую проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом.

В результате происшествия, от полученных травм женщина, 1954 года рождения, скончалась на месте ДТП.

За последние двое суток это уже второе происшествие, в котором погибает пешеход. Так, в окрестностях Петрозаводска 18 октября в вечернее время произошло ДТП, в результате которого от полученных травм женщина-пешеход скончалась на месте происшествия.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там где она хорошо просматривается в обе стороны.

В темное время суток рекомендуется носить светоотражатели, чтобы стать заметней для водителей. Такого пешехода даже при очень плохой погоде видно за 150—200 метров — у водителя есть время для того чтобы снизить скорость и объехать пешехода.

Водителям рекомендуется выбирать скоростной режим, соответствующий дорожным и погодным условиям. Ночь, высокая влажность и низкая температура окружающего воздуха, мокрый снег в темноте, плюс искусственное освещение -  искажают дорожную картину. 

Тормозной путь на мокром асфальте увеличивается, в среднем, на треть. Отрегулированные фары должны освещать дорогу на 100 метров (если включен дальний свет) или на 45 метров (если работает ближний свет). 

Будьте внимательны и осторожны.  

 

Фото: ГУ МЧС по РК

См. также: Хроники трассы "Кола"