У Сулажгорского Кирпичного завода снова опрокинулся лесовоз
Прионежский район, 11 сентября 2015 года, 18-50. ДТП с участием лесовоза произошло на пересечении автодороги М-18 (Р21) "Кола" (425-й километр) и автодороги «Петрозаводск – Суоярви», на транспортной развязке у Сулажгорского Кирпичного завода (выезд в сторону Мурманска).
Прионежский район, 11 сентября 2015 года, 18-50. ДТП с участием лесовоза произошло на пересечении автодороги М-18 (Р21) "Кола" (425-й километр) и автодороги «Петрозаводск – Суоярви», на транспортной развязке у Сулажгорского Кирпичного завода (выезд в сторону Мурманска).
Груженый лесовоз с прицепом выезжал с Суоярского шоссе на трассу "Кола".
Двигаясь по закруглению дороги перед въездом на трассу, прицеп лесовоза опрокинулся на левый борт. Бревна раскатились по проезжей части.
К счастью, обошлось без жертв.
Движение на этом участке дороги оказалось заблокировано.
Фото: Андрей Тимонен
См. также: ДТП на этой дороге
В конце июня на этом же месте, примерно в это же время дня, при схожих обстоятельствах опрокинулся лесовоз.
ДТП с участием лесотранспортной техники не редкость. В среднем, лесовоз с прицепом перевозит 40 кубических метров пиловочника. Вес перевозимого груза доходит до 30 тонн. Габаритная высота (высота шасси и стоек коника) доходит до 4 метров. Высокий центр тяжести обуславливает большую вероятность опрокидывания автопоезда при совершении резких маневров при неправильно выбранной скорости.
Будьте внимательны. Выбирайте скоростной режим с учетом особенностей перевозимого груза.
ДТП с участием лесотранспортной техники не редкость. В среднем, лесовоз с прицепом перевозит 40 кубических метров пиловочника. Вес перевозимого груза доходит до 30 тонн. Габаритная высота (высота шасси и стоек коника) доходит до 4 метров. Высокий центр тяжести обуславливает большую вероятность опрокидывания автопоезда при совершении резких маневров при неправильно выбранной скорости.
Будьте внимательны. Выбирайте скоростной режим с учетом особенностей перевозимого груза.