Перпендикуляр и геометрическая проходимость
23.03.2012 г.
Петрозаводск, 23 марта 2012, 14-40. ДТП с участием легковых автомобилей Митсубиши (Mitsubishi Lancer) и Фольксваген (Volkswagen Passat) произошло на перекрестке улиц Красноармейская и Горького.
Петрозаводск, 23 марта 2012, 14-40. ДТП с участием легковых автомобилей Митсубиши (Mitsubishi Lancer) и Фольксваген (Volkswagen Passat) произошло на перекрестке улиц Красноармейская и Горького.
По всей видимости, ДТП произошло в условиях плотного трафика, когда один водитель выехал на перекресток и встал, не закончив маневр, а второй попытался протиснуться в перпендикулярном направлении "между".
Перпендикулярное расположение машин на перекрестке создало затор.
Водитель троллейбуса пятого маршрута, пытаясь не выбиться из расписания, предпринял попытку объезда справа, через сугроб и тротуар. Но, как говорят, "клиренса не хватило". Большая габаритная машина правым боком повисла на обледенелом сугробе. Рассасыванию пробки это не способствовало.
Клиренс (дорожный просвет) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Геометрическая проходимость — возможность проезда автомобилем определенной местности исходя из геометрических характеристик автомобиля: угол въезда, угол съезда, угол рампы, клиренс и т.п.
Геометрическая проходимость — возможность проезда автомобилем определенной местности исходя из геометрических характеристик автомобиля: угол въезда, угол съезда, угол рампы, клиренс и т.п.