Петрозаводск, 16 января 2014 года, 12-00. ДТП с участием маршрутного автобуса Отойол (Otoyol) произошло на Ключевском шоссе, в районе остановки общественного транспорта "улица Щербакова".

Петрозаводск, 16 января 2014 года, 12-00. ДТП с участием маршрутного автобуса Отойол (Otoyol) произошло на Ключевском шоссе, в районе остановки общественного транспорта "улица Щербакова".

Автобус с восьмого маршрута с пассажирами двигался по Ключевскому шоссе в сторону Центра. В районе остановки общественного транспорта "улица Щербакова", у автобуса отвалились задние правые сдвоенные колеса.

К счастью, обошлось без жертв.

Как правило, в такой конструкции внутреннее колесо крепят на ступицу шпильками и колпачковыми гайками с внутренней и наружной резьбой, а наружное колесо - гайками с конусом. Возможно, что-то из крепежа оказалось не затянуто.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

См. также: В Петрозаводске на улице Шотмана у маршрутного автобуса отвалилось колесо

ДТП с отвалившимися колесами

ДТП на этом месте

 

Добавлен: 17 Янв 2014 00:30 Автор: Кекс #41985
Кекс аватар
Возможно водилы на этом автобусе только о выручке думают. А механик этого автобусного парка проверяет автомобили сидя в теплом кабинете. Восьмой маршрут. Что бы было, если бы колеса улетели при движении автобуса на нормальной скорости с полным салоном пассажиров на затяжном левом повороте? Пипец бы они в кювете валялись. За что у нас отвечают пассажироперевозчики? Или за кого? За что мы ежедневно платим им свои деньги? За КАЧЕСТВЕННО оказанную услугу? Почему наши люди помнят свои права стоя в магазине и забывают про них, когда садятся в маршрутку?
Добавлен: 17 Янв 2014 00:33 Автор: Кекс #41987
Кекс аватар
По поводу рейдов ГАИ. Еще пару инспекторов требуется приставить к механику и проконтролировать, как автомобили выпускаются на линию? Как они принимаются с линии? Хотя, о чем я говорю, наткнулся: dtpptz.ru/dtp/dtpdate/329-u-politsejskoj-mashiny-otvalilos-koleso-02092011 :cheer: :cheer: :cheer:
Добавлен: 17 Янв 2014 07:53 Автор: MaximA #41996
MaximA аватар
Судя по овальным оверстиям в диске, это корыто ездило с неприкрученными колесами не день и не неделю даже. То отверстие, которое круглое - вероятнее всего, там просто была отломана шпилька. Комментарии излишни.

Хорошо, что у корыта не отвалилось переднее правое колесо и оно не ушло под откос.

А ГИБДД такое ГИБДД. Будут рейды проводить. Короткий эпизод мнимой борьбы за безопасность движения.
Добавлен: 17 Янв 2014 08:30 Автор: Анонимный #41997
Анонимный аватар
Ребят, да чего Вы!перевозчики же во всех темах и газетах гундят про то, что они увезут автобусы "повышенной комфортности" (т.е.) эти....))))Поэтому колесо-это комфортность, просто такой вариант остановки, кто не вовремя попросил остановиться. Мне только интересно ,такие вот выкрутасы, не добовляют плюсиков в пользу администрации на счет расторжения договоров?
По поводу рейдов: было же русским по белому написао, что рейд называется "Газель")))))поэтому по итогам рейда, нарушений не будет. Нет газелей, нет нарушений
Добавлен: 17 Янв 2014 12:37 Автор: Анонимный #42009
Анонимный аватар
Интересно, будет ли адекватное наказание (лишение лицензии на перевозку людей, лет на 5). Или опять по плечу похлопают и скажут: "Обошлось, и слава Богу".
Добавлен: 17 Янв 2014 13:33 Автор: Денис #42010
Денис аватар
Так то это было не 16, а 15 января днем
Добавлен: 17 Янв 2014 19:13 Автор: Кекс #42025
Кекс аватар
По поводу рейдов: было же русским по белому написао, что рейд называется "Газель")))))поэтому по итогам рейда, нарушений не будет. Нет газелей, нет нарушений[/quote]
В точку!!! :cheer: :cheer: :cheer: :cheer:
Добавлен: 18 Янв 2014 11:07 Автор: 333 #42057
333 аватар
Да бросьте вы! Это у него тормоза такие - колёса отстреливаются... :cheer: :cheer: :cheer:
Добавлен: 18 Янв 2014 12:57 Автор: ГОСТовед #42061
ГОСТовед аватар
Вот к чему приводит постоянная езда через несоответствующие ГОСТ Р 52605-2006 искусственные неровности на Репникова.
Они слишком крутые - длина в направлении движения не 6м, как это положено для 20 км/ч, а около 1м.
Радиус скругления меньше метра вместо 38м.
Для 40 км/ч протяженность должна быть 12м, а радиус скругления - 195 (это не опечатка - от СТА ВОСЬМИДЕСЯТИ до СТА ДЕВЯНОСТА ПЯТИ МЕТРОВ).

В следующий раз будет переднее колесо и карьер на Ключевском (типун мне на язык).

Собственно очередной раз повторяю - в городе Петрозаводске НЕТ искусственных неровностей, соответсвующих ГОСТ Р 52605-2006, что создает опасность для пешеходов (вспоминаем сбитого у Калевалы ребенка), для водителей (сколько у нас аварий из-за разрушения элементов рулевого и подвески?) и даже для пассажиров (хотя бы данный случай).

ГИБДД с прокуратурой, очевидно, что бы начать реагировать - нужны трупы, много трупов.
Добавлен: 19 Янв 2014 10:40 Автор: sergey #42106
sergey аватар
Вот к чему приводит постоянная езда через несоответствующие ГОСТ Р 52605-2006 искусственные неровности на Репникова.
Полная чушь, Гостовед!
Постоянное отсутствие мозгов, вот основная причина!
Гайки надо периодически проверять, а не ковырять в носу на конечных остановках.
Добавлен: 19 Янв 2014 16:04 Автор: Анонимный #42112
Анонимный аватар
Нет на иномарках давно уже колпачковых гаек, или ФУТОРОК. Обычные конусные гайки с шайбами. Просто проверять надо иногда, хотя бы визуально, потому что в той конторе вроде по-другому и нельзя, ключи не положены с собой в рейсе. И при таких овальных отверстиях уже слышен стук при трогании и торможении.
Добавлен: 19 Янв 2014 23:48 Автор: Законопослушный гражданин #42145
Законопослушный гражданин аватар
Низкий паз радует глаз :P

Статистика

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 148 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться на наши новости