По Петрозаводску ходит паровозобус
Петрозаводск, 2 апреля 2015 года, 15-30. Кто на бегу, пары клубя, Пускает дым трубой, Несет вперед и сам себя, Да и меня с тобой? (загадка)
Петрозаводск, 2 апреля 2015 года, 15-30. Улица Чапаева.
Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой? (загадка)
- Навстречу попался автобус. Подумал сначала - не иначе, горит - за автобусом тянулся густой шлейф черного дыма. Потом увидел - это дым из выхлопной трубы. Какие уж тут нормы выбросов вредных веществ "Евро - 1-5", - поделился наш читатель, Иван Петрович.
Видеокамеры компаний Ситилинк и Сампо запечатлели торжественный проезд паровозобуса по улице Чапаева.
Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года.
Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40%. Стандарт "Евро–3" был введен в России – с 1 января 2008 года.
Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4.
Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота. В России стандарт "Евро-5" действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.
Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40%. Стандарт "Евро–3" был введен в России – с 1 января 2008 года.
Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4.
Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота. В России стандарт "Евро-5" действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.