У Бесовца автомобиль столкнулся с лосем
Прионежский район, 31 августа 2015 года, 18-30. ДТП с участием лося и легкового автомобиля произошло на 15-м километре автодороги «Петрозаводск – Суоярви», перед деревней Бесовец.
Прионежский район, 31 августа 2015 года, 18-30. ДТП с участием лося и легкового автомобиля произошло на 15-м километре автодороги «Петрозаводск – Суоярви», перед деревней Бесовец.
ДТП произошло в вечерний "час пик". Лось, не взирая на поток машин, двигающихся в обе стороны, довольно резво пересекал проезжую часть.
Несмотря на экстренное торможение, предпринятое водителем, столкновения избежать не удалось. Лось буквально перепрыгнул через капот автомобиля.
Видеорегистратор очевидца, Виталий Нечаев, запечатлел момент столкновения.
(дата на регистраторе сбита)
Видео: Виталий Нечаев
Ситуации, когда лоси выходят на проезжую часть, весьма опасны. Лесной житель весом в несколько центнеров чаще всего плохо заметен на фоне растительности, окружающей дорогу. Появление лося из леса при выходе на открытое место, как правило, довольно стремительно. Особенно, если он переправляется через придорожный кювет, в этом случае он буквально выпрыгивает на дорогу.
Лоси, в отличие от пешеходов, никогда не смотрят по сторонам и не пропускают идущий по дороге транспорт.
С учетом того, что высота животного в холке достигает полутора метров, легковой автомобиль врезаясь на скорости в лося, подминает капотом ноги живоного и принимает удар туши в область лобового стекла.
Нередки случаи, когда сбитый лось своим телом напрочь сносит все элементы кузова легкового автомобиля выше капота. В этом случае говорить о каких-либо шансах пассажиров просто бессмысленно.
Лоси, в отличие от пешеходов, никогда не смотрят по сторонам и не пропускают идущий по дороге транспорт.
С учетом того, что высота животного в холке достигает полутора метров, легковой автомобиль врезаясь на скорости в лося, подминает капотом ноги живоного и принимает удар туши в область лобового стекла.
Нередки случаи, когда сбитый лось своим телом напрочь сносит все элементы кузова легкового автомобиля выше капота. В этом случае говорить о каких-либо шансах пассажиров просто бессмысленно.