В Сортавальском районе травмы получил водитель квадроцикла
Сортавальскоий район, 25 апреля 2020 года, 05-45. ДТП с участием квадроцикла произошло в посёлке Токкарлахти (6-й километр автодороги "Нукутталахти - Ламберг").
По информации Управления ГИБДД МВД по РК, 31-летняя женщина, управляя квадроциклом, не справилась с управлением, совершила съезд в левый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием мотосредства.
Специального права на управление данным видом транспортного средства женщина не имеет. К тому же нарушительница находилась без мотошлема.
Категории для управления мототехникой (двух - четырехколесным механическим транспортом):
- А - Мотоциклы;
- А1 - Легкие мотоциклы;
- В1 - Трициклы;
- М - Мопеды.
Для управления мопедами и легкими квадроциклами предусмотрена категория – «М». Категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадроциклов.
Пассивная защита мотоциклиста.
Элементы пассивной защиты мотоциклиста хорошо известны всем: это шлем, куртка с амортизирующими вставками (куртка-черепаха), перчатки, штаны и мотоботы. Они позволяют существенно снизить травматизм при падениях и столкновениях. Защиту значительно повышает подшлемник, который позволяет надеть шлем ещё плотнее.
Стоит заметить, что все элементы безопасности являются индивидуальными. Они должны точно подходить по размеру мотоциклисту, чтобы действительно быть полезными. Это касается и шлема, и сапог, и других аксессуаров.
- А - Мотоциклы;
- А1 - Легкие мотоциклы;
- В1 - Трициклы;
- М - Мопеды.
Для управления мопедами и легкими квадроциклами предусмотрена категория – «М». Категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадроциклов.
Пассивная защита мотоциклиста.
Элементы пассивной защиты мотоциклиста хорошо известны всем: это шлем, куртка с амортизирующими вставками (куртка-черепаха), перчатки, штаны и мотоботы. Они позволяют существенно снизить травматизм при падениях и столкновениях. Защиту значительно повышает подшлемник, который позволяет надеть шлем ещё плотнее.
Стоит заметить, что все элементы безопасности являются индивидуальными. Они должны точно подходить по размеру мотоциклисту, чтобы действительно быть полезными. Это касается и шлема, и сапог, и других аксессуаров.