Утром на улице Онежской Флотилии легковой автомобиль столкнулся с троллейбусом
Видео нашего читателя
Петрозаводск, 21 января 2016 года, 07-30. ДТП с участием легкового автомобиля ВАЗ-2112 (Lada 112) и троллейбуса произошло на улице Онежской Флотилии, у дома № 14, в районе остановки общественного транспорта "Микрорайон".
- Сегодня утром стал свидетелем ДТП на улице Онежской Флотилии, - поделился наш читатель.
Троллейбус и легковой автомобиль двигались в сторону центра.
При объезде стоящего на остановке общественного транспорта троллейбуса, легковой автомобиль развернуло в ледяной колее и закинуло правым задним крылом на троллейбус.
См. также: ДТП на улице Онежской Флотилии ДТП с колеёй
В последние дни участились неприятные дорожные ситуации, связанные с движением в колее. Ледяная колея коварна. И если водитель на скорости заезжает в колею, то возможны всякие неожиданности. Машина внезапно может стать неуправляемой. Ее может развернуть, выкинуть в другую полосу движения.
Специалисты рекомендуют при заезде в ледяную колею, прежде всего, снизить скорость до безопасной. Четко фиксировать рулевое колесо в соответствии с направлением движения. Двигаться в таких условиях лучше не спеша, не допуская поперечной раскачки.
Если же машину начинает швырять в ледяном желобе - незамедлительно сбрасывайте газ.
Как правило, если передние колеса вышли из колеи, а задние остались в ледяных желобах, тот тут же возникает вращательный импульс, вызывающий занос и разворот поперек колеи.
Выезжать из глубокой ледяной колеи желательно на небольшой скорости. Начинать лучше с небольшой раскачки. Сначала делаем легкое движение в противоположную от выезда сторону, а потом быстро поворачиваем в другую сторону. Ошибка - чрезмерный поворот рулевого колеса в сторону выезда - в этом случае автомобиль может начать скользить по желобу. Желательно попытаться захватить кромкой колеса выступы, при этом газ следует давать избирательно, чтобы уменьшить проскальзывание.
После выезда из колеи передних колес желательно сделать выравнивающее движение, чтобы задние колеса перевалили скользкий барьер. Без этого заднюю часть автомобиля начнет разворачивать по ходу движения поперек дороги.
Но, в любом случае, нужно исходить из реальной ситуации: состояния дорожного покрытия, глубины ледяной колеи, рельефа и направления дороги, начальной скорости автомобиля и т.п.
Специалисты рекомендуют при заезде в ледяную колею, прежде всего, снизить скорость до безопасной. Четко фиксировать рулевое колесо в соответствии с направлением движения. Двигаться в таких условиях лучше не спеша, не допуская поперечной раскачки.
Если же машину начинает швырять в ледяном желобе - незамедлительно сбрасывайте газ.
Как правило, если передние колеса вышли из колеи, а задние остались в ледяных желобах, тот тут же возникает вращательный импульс, вызывающий занос и разворот поперек колеи.
Выезжать из глубокой ледяной колеи желательно на небольшой скорости. Начинать лучше с небольшой раскачки. Сначала делаем легкое движение в противоположную от выезда сторону, а потом быстро поворачиваем в другую сторону. Ошибка - чрезмерный поворот рулевого колеса в сторону выезда - в этом случае автомобиль может начать скользить по желобу. Желательно попытаться захватить кромкой колеса выступы, при этом газ следует давать избирательно, чтобы уменьшить проскальзывание.
После выезда из колеи передних колес желательно сделать выравнивающее движение, чтобы задние колеса перевалили скользкий барьер. Без этого заднюю часть автомобиля начнет разворачивать по ходу движения поперек дороги.
Но, в любом случае, нужно исходить из реальной ситуации: состояния дорожного покрытия, глубины ледяной колеи, рельефа и направления дороги, начальной скорости автомобиля и т.п.