Никому не помешал... И поезду тоже...

14.12.2014 г.

Видео нашего читателя

Петрозаводск, ноябрь 2014 года. Железнодорожный переезд на Вытегорском шоссе, микрорайон Ключевая.

ДТП на железнодорожных переездах, как правило, характеризуются тяжестью последствий - масса железнодорожного состава не сопоставима с массой любого автомобиля.
Ежегодно в Карелии в ДТП на переездах гибнет несколько человек. Еще свежа в памяти трагедия на железнодрожном переезде перед деревней Бесовец, которая случилась 8 июля 1990 года на 14-м километре автодороги "Петрозаводск - Суоярви". Автобус ЛИАЗ с дачниками выехал на переезд и столкнулся с поездом. В автобусе, который шел из деревни Падозеро, ехало более 80 человек. Погибли 35 человек. 

Шокирующую ситуацию запечатлел видеорегистратор очевидца, Константина Абрамова. Водитель автобуса, игнорирую элементарные меры предосторожности, выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора.

Помните, что пересекать железнодорожные пути можно только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков.

Строго запрещается выезжать на железнодорожный переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, при запрещающем сигнале светофора, а также если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно с этим необходимо при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем).

Без комментариев

(дата на регистраторе сбита)

Видео: Константин Абрамов