Ночью автопоезд снес автобусную остановку в Вилге
Прионежский район, 25 августа 2015 года, 04-00. ДТП с участием седельного тягача Вольво (Volvo) с полуприцепом произошло на 419-м километре трассы М-18 "Кола", на въезде в деревню Вилга.
ДТП произошло на прямом участке автодороги, в пределах населенного пункта, в районе пешеходного перехода и первой автобусной остановки со стороны Петрозаводска.
Автопоезд с номерами 78 региона (Санкт-Петербург) двигался в сторону Мурманска. По непонятной причине тягач выехал вправо за пределы дорожного полотна на остановку общественного транспорта, сбив несколько метров леерного ограждения и металлическую конструкцию - навес от дождя со скамейками.
К счастью, в этот момент на территории остановочного комплекса не оказалось людей. Без жертв.
Остановочный комплекс разрушен.
Как dtpptz прокомментировали происшествие в Управлении ГИБДД МВД по РК, водитель отвлекся от управления и совершил съезд с проезжей части с наездом на остановочный комплекс.
Так, два года назад, автопоезд также снес остановку общественного транспорта, находящуюся на противоположной стороне улицы.
Две недели назад, водитель микроавтобуса (51 регион - Мурманская область), находясь в утомленном состоянии, не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим наездом на стойку дорожного знака и хозяйственную постройку.
Фото: Иван Абрамов
См. также: Хроники трассы "Кола" ДТП с препятствиями ДТП в Вилге
Вот несколько рекомендаций от специалистов:
- перед дальней дорогой водителю обязательно необходимо хорошо выспаться – не менее 7 часов;
- перед дорогой не следует принимать успокаивающих лекарств и переедать;
- не следует пытаться проехать сразу 500-600 км без остановки;
- каждые 2 часа пути нужно делать 15-минутные перерывы на отдых;
- если в салоне есть курящие, необходимо почаще проветривать салон;
- наилучший способ борьбы с переутомлением – сон. Если водитель почувствовал, что он засыпает за рулем, желательно остановиться в безопасном месте - на площадке для отдыха или широкой обочине, и немного подремать, хотя бы 15-30 минут;
- не обгоняйте на закрытых – особенно правых поворотах, где видимость ограничена, не обгоняйте перед закрытыми спусками;
- остерегайтесь на трассе, особенно в дождь, грязных следов, выехавших с грунтовок автомобилей и тракторов. Обычно это глина. Одно неверное, резкое движение рулем - и машину закрутит мгновенно и выбросит куда угодно - под встречного, под того же обгоняемого;
- не ленитесь в непогоду останавливаться и протирать фары, стоп-сигналы и лобовое стекло.